+375 (44) 55... показать
Мотоблок Мотор Сич МБ-8 ##от компании## Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by» - ##фото## 1

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
3 550 руб
В наличии
Код: 7112

Оплата

Наложенный платеж
Карты рассрочки
Оплата курьеру по г. Гомель
Показать все 4 способа оплаты

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Бесплатная доставка по Беларуси
Экспресс доставка
Самовывоз
Показать все 5 способов доставки
Контактная информация
Телефоны
+375 (44) 55... показать
Адрес
Беларусь, Минск, Минск, (Минск) на карте
Филиалы
Гомельская область
Гомельская область
246012, г. Гомель, пр-т Речицкий, 7 А. Здание и остановка "Гомельоблавтотранс"
+375 (44) 55... показать

Описание


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89


Подарки к покупке

Масло Repsol Performance 10w40Перчатки х/бГрузы на колеса



баннер навески мотор сич 03 0220.jpg

Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» служит для механизирования работ по возделыванию почвы и других сельскохозяйственных работ, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов. Устройство мотоблока позволяет работать с различным навесным оборудованем: плуг, окучник, борона, рыхлитель, комплект для посадки и уборки картофеля, тележка, культиватор фрезерный, косилка и др.

Мотор Сич МБ 8 подходит для личных подсобных, а также фермерских хозяйств, легко справляется с любыми агрозадачами на площадях до 50 соток, а также с перевозкой грузов массой до 800 кг.

01-nadezh.jpg 2 ГОДА ГАРАНТИИ

Мотоблок Мотор Сич МБ-8 производится на заводе, являющемся одним из ведущих производителей двигателей для вертолетов и самолетов. Необходимо отметить, что выпуск деталей для мотоблока осуществляется на тех же конвейерах, что и для авиационной техники, и контроль качества ведется по тем же стандартам. Надежность материалов и технологий, используемых для производства мотоблоков, сомнению не подвергается, именно поэтому на этот мотоблок гарантия 2 года.

НЕ ТИПОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При проектировании коробки переключения передач конструкторам удалось устранить все недостатки, характерные для мотоблоков других марок, которые имеют похожее строение КПП, например, МТЗ-09Н. В частности у владельца мотоблока Мотор Сич МБ-8 не будет вопросов с включением нужной передачи, сами передачи переключаются мягко, практически как в автомобиле.

04-kpp2.jpg
ПАШЕТ ТЕХНИКА, А НЕ ВЫ!

Конструкторы Мотор Сич продумали оптимальную развесовку: расположение двигателя на раме создает необходимый баланс при работе с навесными агрегатами. Так, мотоблок при пахоте или культивации не заваливается вперед-назад, не создает сильного давления на руки оператора, обеспечивая минимальные физические нагрузки при работе.

НЕ ЗАФИКСИРОВАНО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ КПП

Все шестерни трансмиссии данного мотоблока произведены из легированной стали, за счет чего обладают многократным запасом прочности и не изнашиваются даже при повышенных нагрузках. Подтверждение этому: за всю историю производства этой модели гарантийная служба предприятия не зафиксировала ни одной поломки КПП.

Кроме того, для обеспечения максимальной прочности готовые стальные детали подвергаются процедуре азотирования – это термическая обработка, в процессе которой поверхность деталей насыщается азотом, что придает ей повышенную твердость, износоустойчивость и антикоррозионные свойства. Данная технология повсеместно применяется при производстве авиадвигателей и механизмов, подверженных максимальным нагрузкам.

03-kpp.jpg
01-samolet.jpg ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ, КАК В САМОЛЕТЕ

На мотоблок МБ-8 устанавливается мотор собственного производства мощностью 8 л.с. Он выпускается по технологии, аналогичной для производства авиадвигателей, благодаря чему имеет повышенный запас прочности и служит минимум втрое дольше, чем даже дорогой китайский аналог.

Помимо этого, масляный насос оптимальной мощности обеспечивает давление в 6 атмосфер, за счет чего достигается улучшенная смазка всех частей двигателя.

МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ

Преимуществом сцепления в масляной ванне считается его долговечность. За счет постоянной смазки, диски такого сцепления не горят, а ресурс их в разы увеличивается.

Также необходимо отметить, что сцепление в данной модели не вылетает, как, например, это часто случается в мотоблоках МТЗ-09Н, где установлено мотоциклетное сцепление, требующее постоянных регулировок и частной замены.

05-sceplenie.jpg
06-diff.jpg БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, КАК ВО ВНЕДОРОЖНИКАХ

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрена полноценная блокировка дифференциала, такая, как во внедорожниках. Полуоси по умолчанию разблокированы, благодаря чему мотоблок обладает повышенной маневренностью. Но в случае необходимости, например, при обработке почвы или при движении по бездорожью, можно заблокировать дифференциал, и это поможет избежать пробуксовок. Рычаг блокировки включается легко и удобно.

4 ВАРИАНТА РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕИ

В мотоблоках Мотор Сич предусмотрены варианты регулировки колеи: 50, 60, 70 и 80 см. Можно выбирать нужную колею, в зависимости от типа навесного агрегата, а также технологии. Также, установив нужную колею, можно обрабатывать культуры, которые высажены с помощью другой техники.

07-koleja02.jpg
weight.jpg НЕ ТРЕБУЕТ УТЯЖЕЛЕНИЯ

В стандартной комплектации мотоблока Мотор Сич МБ-8 сразу предусмотрены утяжелители, предназначенные для повышения проходимости техники и исключения пробуксовок при работе. За счет использования при производстве качественного чугуна, а также благодаря утяжелителям, данный мотоблок весит 217 кг. Этот вес позволяет справляться с обработкой любых типов почв, обеспечивать оптимальное заглубление навесного оборудования в почву и транспортировать грузы массой до 800 кг.

ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Надежное соединение двигателя с коробкой переключения передач обеспечивается за счет фланцевого крепления, которое не нужно часто перетягивать. Также благодаря такому креплению уменьшаются вибрации при работе, и снижается шумность.

02-kreplenie.jpg
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Вал отбора мощности мотоблока агрегатируется с активными навесными агрегатами через шлицевое соединение, которое легко выдерживает даже повышенные нагрузки. Наличие ВОМа позволяет использовать более широкий спектр навесных орудий: картофелекопалку, почвофрезу, косилку и пр.

РАЗВОРОТ РУЛЯ 180°

К данному мотоблоку можно подключать, как задненавесное (картофелекопалку, почвофрезу, и пр.), так и передненавесное оборудование (отвал, косилку и др.). Это возможно за счет руля, который можно разворачивать на 180°.

11-rul.jpg
12-ruchki.jpg УДОБНЫЕ РУЧКИ РУЛЯ И РАСШИРЕННЫЙ ЗИП

В данной модели конструкторами продумано все до мелочей для удобства владельцев. В частности, рычаги сцепления, газа легко переключаются и не доставляют неудобств при эксплуатации.

В комплекте с мотоблоком идет расширенный набор инструментов и некоторых расходных материалов, таких как сменный воздушный фильтр, пусковой тросик и др.. Это позволит без дополнительных затрат производить необходимое обслуживание мотоблока.

Преимущества мотоблока Мотор Сич МБ-8

1.jpg Усиленный ВОМ и диски сцепления
2.jpg Больший ресурс двигателя обеспечивает бесперебойную работу на протяжении нескольких сезонов
3.jpg Высокая проходимость благодаря большим колесам и весу.

В конструкции мотоблока Мотор Сич МБ-8 предусмотрены:

  • Регулируемая ширина колеи;
  • Большой дорожный просвет;
  • Большое число передач;
  • Фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;
  • Имеется вал отбора мощности;
  • Навесное и прицепное оборудование: поворотный механизм, комплект для посадки и уборки картофеля, борона, окучник, картофелекопатель, косилочный агрегат, плуг, рама навесная универсальная, картофелесажалка, рыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптер «Мотор Сич АД-2В», адаптер «Мотор Сич АД-3В»;
  • Блокируемый дифференциал.
Мотор CiчИстория предприятия «Мотор Ciч» начинается в 1907 году.

В этот период до декабря 1915 завод специализировался на производстве сельскохозяйственных механизмов и инструментов, отливали медь и чугун, а также выполнялись различные виды механической обработки.

Позже профиль производственной деятельности завода сменился.

Сегодня «Мотор Сiч» – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску авиационных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Кроме производства, компания занимается также испытаниями и эксплуатационно-ремонтным сопровождением авиадвигателей. Производимая продукция эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения, более чем в 120 странах мира.

Предприятие расположено в Запорожье.

В состав ПАО «Мотор Сiч» входит 5 структурных единиц, которые также расположены на территории Украины:

  • Запорожский моторостроительный завод
  • Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко
  • Снежнянский машиностроительный завод
  • Волочиский машиностроительный завод
  • Авиакомпания «Мотор Сiч»

Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.

Также "Мотор Сiч" располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.

Характеристики

Код товара
7112
Страна производства
Украина
Двигатель
бензиновый
Мощность
8 л. с.
Вес
230 кг
Сцепление
дисковое
Вал отбора мощности
да
Артикул
7112
Габаритные размеры, мм
1700х975х1150
Гарантия
6 месяцев
Дифференциал
Да
Дорожный просвет, мм
240
Изготовитель (Производитель)
АО "МОТОР СИЧ", Украина, 69068, г. Запорожье, пр-т Моторостроителей, 15
Импортер
ЧТУП «ОршаЭлектрокомфорт», г. п. Болбасово, ул. Грицевца, 12
Колея регулируемая, мм
500; 600; 700; 800
Комплект
Мотоблок ЗИП Инструкция по эксплуатации
Макс. глубина обработки
350
Максимальная скорость задний ход, км/ч
2-4
Максимальная скорость передний ход, км/ч
2-16
Модель двигателя
МС-10П
Мощность, кВт
5.9
Охлаждение двигателя
Воздушное
Передачи
4 вперед, 2 назад
Размер колес
6х12
Редуктор
Шестеренчатый
Сервисный центр
ЧТУП «ОршаЭлектрокомфорт», г. п. Болбасово, ул. Грицевца, 12
Система запуска
ручной
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
Шестеренчатая, передача мощности через дифференциал
Ширина обработки, мм
500-800
Отзывов
1
ВОМ (вал отбора мощности)
да
Тип
бензин

Подобные товары

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
3 650 руб
Мотоблок Мотор Сич МБ-8Э в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
3 900 руб
Мотоблок Мотор Сич МБ-6 в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
3 150 руб
Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
4 250 руб
Мотоблок ASILAK SL-186 в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
1 499 руб
Мотоблок МТЗ Беларус-09Н (9 л.с. с двигателем Honda) в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
Топ Продаж
3 150 руб
Мотоблок дизельный Shtenli G-185 в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
3 179 руб