
Мотоблок Мотор Сич МБ-9 с двигателем Weima (9 л.с.)
Доставка
Оплата
Описание
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89
Выберите нужный вариант товара
Изображение | Название | Подарки | Стоимость | Наличие |
Мотоблок Мотор Сич МБ-9 - Ручной запуск | | 3 300 руб. | В наличии |
Мотоблок Мотор Сич МБ-9 предназначен для обработки почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.
В конструкции мотоблока Мотор Сич МБ-9 предусмотрены:
- регулируемая ширина колеи
- большой дорожный просвет
- большое число передач
- фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом
- имеется вал отбора мощности
- навесное и прицепное оборудование
- блокировка дифференциала
1 ГОД ГАРАНТИИ Мотоблок Мотор Сич МБ-9 производится на заводе, являющемся одним из ведущих производителей двигателей для вертолетов и самолетов. Необходимо отметить, что выпуск деталей для мотоблока осуществляется на тех же конвейерах, что и для авиационной техники, и контроль качества ведется по тем же стандартам. Надежность материалов и технологий, используемых для производства мотоблоков, сомнению не подвергается, именно поэтому на этот мотоблок гарантия 1 год. | |
НЕ ТИПОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ При проектировании коробки переключения передач конструкторам удалось устранить все недостатки, характерные для мотоблоков других марок, которые имеют похожее строение КПП, например, МТЗ-09Н. В частности у владельца мотоблока Мотор Сич МБ-9 не будет вопросов с включением нужной передачи, сами передачи переключаются мягко, практически как в автомобиле. | |
ПАШЕТ ТЕХНИКА, А НЕ ВЫ! Конструкторы Мотор Сич продумали оптимальную развесовку: расположение двигателя на раме создает необходимый баланс при работе с навесными агрегатами. Так, мотоблок при пахоте или культивации не заваливается вперед-назад, не создает сильного давления на руки оператора, обеспечивая минимальные физические нагрузки при работе. | |
НЕ ЗАФИКСИРОВАНО НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ КПП Все шестерни трансмиссии данного мотоблока произведены из легированной стали, за счет чего обладают многократным запасом прочности и не изнашиваются даже при повышенных нагрузках. Подтверждение этому: за всю историю производства этой модели гарантийная служба предприятия не зафиксировала ни одной поломки КПП. Кроме того, для обеспечения максимальной прочности готовые стальные детали подвергаются процедуре азотирования – это термическая обработка, в процессе которой поверхность деталей насыщается азотом, что придает ей повышенную твердость, износоустойчивость и антикоррозионные свойства. Данная технология повсеместно применяется при производстве авиадвигателей и механизмов, подверженных максимальным нагрузкам. | |
МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ Преимуществом сцепления в масляной ванне считается его долговечность. За счет постоянной смазки, диски такого сцепления не горят, а ресурс их в разы увеличивается. Также необходимо отметить, что сцепление в данной модели не вылетает, как, например, это часто случается в мотоблоках МТЗ-09Н, где установлено мотоциклетное сцепление, требующее постоянных регулировок и частной замены. | |
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, КАК ВО ВНЕДОРОЖНИКАХ В мотоблоках Мотор Сич предусмотрена полноценная блокировка дифференциала, такая, как во внедорожниках. Полуоси по умолчанию разблокированы, благодаря чему мотоблок обладает повышенной маневренностью. Но в случае необходимости, например, при обработке почвы или при движении по бездорожью, можно заблокировать дифференциал, и это поможет избежать пробуксовок. Рычаг блокировки включается легко и удобно. | |
ФЛАНЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Надежное соединение двигателя с коробкой переключения передач обеспечивается за счет фланцевого крепления, которое не нужно часто перетягивать. Также благодаря такому креплению уменьшаются вибрации при работе, и снижается шумность. |
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ Вал отбора мощности мотоблока агрегатируется с активными навесными агрегатами через шлицевое соединение, которое легко выдерживает даже повышенные нагрузки. Наличие ВОМа позволяет использовать более широкий спектр навесных орудий: картофелекопалку, почвофрезу, косилку и пр. | |
РАЗВОРОТ РУЛЯ 180° К данному мотоблоку можно подключать, как задненавесное (картофелекопалку, почвофрезу, и пр.), так и передненавесное оборудование (отвал, косилку и др.). Это возможно за счет руля, который можно разворачивать на 180°. | |
УДОБНЫЕ РУЧКИ РУЛЯ И РАСШИРЕННЫЙ ЗИП В данной модели конструкторами продумано все до мелочей для удобства владельцев. В частности, рычаги сцепления, газа легко переключаются и не доставляют неудобств при эксплуатации. В комплекте с мотоблоком идет расширенный набор инструментов и некоторых расходных материалов, таких как сменный воздушный фильтр, пусковой тросик и др.. Это позволит без дополнительных затрат производить необходимое обслуживание мотоблока. |
Предприятие расположено в Запорожье.
В состав ПАО «Мотор Сiч» входит 5 структурных единиц, которые также расположены на территории Украины:
- Запорожский моторостроительный завод
- Запорожский машиностроительный завод им. В. И. Омельченко
- Снежнянский машиностроительный завод
- Волочиский машиностроительный завод
- Авиакомпания «Мотор Сiч»
Наряду с производством авиационной и наземной техники предприятие изготавливает широкую номенклатуру товаров народного потребления, которые необходимы каждому: в быту, для малого и среднего предпринимательства, сельского и приусадебного хозяйства, а также для активного отдыха. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база, передовые технологии позволили достичь и удерживать на достойном уровне высокое качество и надежность выпускаемой продукции.
Также "Мотор Сiч" располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.