+375 (44) 55... показать
Прицеп Русич (Славич) 203 У (крашенный, 2000х1230х300 мм)
Прицеп Русич (Славич) 203 У (крашенный, 2000х1230х300 мм) ##от компании## Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by» - ##фото## 1

Прицеп Русич (Славич) 203 У (крашенный, 2000х1230х300 мм)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
1 585 руб
В наличии
Код: 39597

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Бесплатная доставка по Беларуси
Экспресс доставка
Самовывоз
Показать все 5 способов доставки

Оплата

Наложенный платеж
Карты рассрочки
Оплата курьеру по г. Гомель
Оплата при самовывозе по г. Гомель
Контактная информация
Телефоны
+375 (44) 55... показать
Адрес
Беларусь, Минск, Минск, (Минск) на карте
Филиалы
Гомельская область
Гомельская область
246012, г. Гомель, пр-т Речицкий, 7 А. Здание и остановка "Гомельоблавтотранс"
+375 (44) 55... показать

Описание


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89


Выберите нужный вариант товара

Изображение Название Подарки Стоимость Наличие
Прицеп СЛАВИЧ 203У крашенный без тента и каркаса Прицеп СЛАВИЧ 203У крашенный без тента и каркаса Рамка гос. номера
Счет-справка
Мешок полипропилен. пищевой плотный 55x105см
Скребок для льда 18см
Щетка для снега 55см со скребком
1 585 руб. В наличии
Прицеп СЛАВИЧ 203У крашенный тент с каркасом 0.7м Прицеп СЛАВИЧ 203У крашенный тент с каркасом 0.7м Рамка гос. номера
Счет-справка
Тент влагостойкий
Каркас
Мешок полипропилен. пищевой плотный 55x105см
Скребок для льда 18см
Щетка для снега 55см со скребком
1 738 руб. В наличии
Прицеп СЛАВИЧ 203У крашенный тент с каркасом 1.2м Прицеп СЛАВИЧ 203У крашенный тент с каркасом 1.2м Рамка гос. номера
Счет-справка
Тент влагостойкий
Каркас
Мешок полипропилен. пищевой плотный 55x105см
Скребок для льда 18см
Щетка для снега 55см со скребком
1 872 руб. В наличии


Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп РУСИЧ 203У. русич1.jpg

Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом. В базовой комплектации прицеп идет без тента, дополнительно к прицепу можно докупить плотный тент с каркасом для защиты багажа на время стоянки и перевозки, на 0,7 м., 1,2 м. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры.

1.jpg


Сравнительные характеристики прицепов Русич 203У, Зубренок, Бобренок

Параметры прицепа / модель

Прицеп РУСИЧ 203У

рус.jpg 

Прицеп МАЗ-8162
Зубренок

зубр.jpg

Прицеп Бобренок

бобр.jpg

Грузоподъемность, кг

350

505

290

Общий вес, кг

450

700

500

Размеры кузова, см

123х200

124x184

120x182

Высота борта, см

30

35

35

Оцинкованные борта

да

нет

нет

Оцинкованная рама

нет

нет

нет

Тип моста

рессорно-амортизаторный

рессорный

рессорный


Вывод: В своей ценовой категории, легковые прицепы РУСИЧ 203У значительно превосходит своих конкурентов (МАЗ, Зубренок, Бобренок, и т.д.) по характеристикам и надежности.


Основные характеристики

  • Сбалансированные габариты кузова. Ширина кузова составляет 1 м 23 см, длина – 2 м. Борта по высоте достигают 30 см.

  • Тент для надежной защиты. Тент прицепа предоставляет доступом к задней стороне прицепа. Можно установить тент разного размера 0,7м. и 1,2м.

2.jpg
3.jpg
  • Прочный кузов. Борта прицепа произведены из оцинкованной стали, методом горячего цинкования.

    Рама окрашена катафорезной грунтовкой и эмаль (срок службы до 50 лет!) Катафорез – Катодная система нанесения «электроосождением», а не пульвизатором!!! Это Самая современная импортная технология, самая дорогая по качеству покрытия. При толщине в 25 микрон, качество в разы лучше, чем у аналогов.

    Покрытие обладает повышенной адгезией и стойкостью к коррозии.

    Ремонтопригодность: при повреждении оцинкованного покрытия – оно не пригодно к ремонту и подвержено коррозии. ЛКП (адгезия) в отличии от него подлежит мало затратному ремонту, что в разы увеличивает срок службы прицепа!

    Соответствует международным стандартам ETRTO, требованиям международных стандартов ISO-9001 и ISO/TS 16949 (Стандарт Mersedes, Audi и другие).


  • Дышло I-образной формы – проще выполнять маневры при движении задним ходом с прицепом.
  • Открывающийся борт – можно перевозить грузы большой длины, откинув, или сняв задний борт. Борта прицепа состоят из рамки (труба 25Х25мм), крепятся к раме с помощью болтов. Все борта съемные, что дополнительно дает возможность использовать автоприцеп как платформу. Задний борт откидной с замками и шарнирами.
доп.jpg
4.jpg

• Рессорно-амортизаторная подвеска. Прицеп отличается плавностью хода во всем диапазоне допустимых нагрузок. Амортизаторы, отвечают за курсовую устойчивость техники на любом дорожном покрытии. Подвеска пружинного типа с неразрезной балкой отличается высокой надежностью и небольшой металлоемкостью. Благодаря этому прицеп обладает уникальной для своего класса грузоподъемностью.

Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.

  • Электрооборудование прицепа. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды
5.jpg


Укрепленное бакелитом дно


Для обработки нижнего уровня фанерного дна используется смоляной бесцветный состав, что защищает шпон от внешнего влияния окружающей среды и придает дополнительную влагостойкость. Во избежание разбухания торцы плит обрабатываются бакелитовой эмалью или лаком.  

6.jpg

При бакелизации фанеру полностью опускают в смоляной состав, чтобы все внешние и внутренние прослойки шпона могли полноценно пропитаться. В итоге листы фанеры приобретают отличные показатели прочности и стойкости к огню и влаге. Износостойкая бакелизированная фанера фактически неуязвима для плесени и грибка и считается одним из наиболее качественных и дорогих текстур. А ее плотность достигает 1200 кг/м3.


Бакелизированная фанера нашла широкое применение:

7.jpg

• В судостроении (при производстве корабельных палуб);

• В автомобильном строительстве (для элементов кузова, полов);

• В авиастроении.



Где лучше приобретать прицеп Русич 203У

Мы, компания «АвтоВелоМото», напрямую сотрудничаем с производителем прицепов, а потому можем гарантировать вам:
  • Прямые поставки с завода изготовителя;
  • Выгодные цены;
  • Возможность рассчитаться в кредит и рассрочку;
  • Получить полезные подарки к покупке;
  • Внести оплату уже по получению товара;
  • Рассчитывать на профессиональный сервис и выполнение гарантийных обязательств.
русич +.png

Мы давно работаем на рынке техники и точно можем предложить вам наиболее качественные автомобильные прицепы. Обращайтесь за выгодными покупками! 

Обзор: "стяжные ремни - важная мелочь при перевозке груза".



Характеристики

Код товара
39597
Производитель
Русич
Страна производства
Россия
Артикул
39597
Вес
450
Вид покрытия борта
порошковая краска
Высота кузова
300
Габаритные размеры, мм
3125х1780х660
Грузоподъемность, кг
750
Длина кузова
2000
Дорожный просвет, мм
390
Откидной борт
Да
Размер колес
R13
Тип подвески
рессорно-амортизаторная
Тип прицепа
одноосный
Ширина кузова
1230
Вид покрытия
порошковая краска

Подобные товары

Лодочный лафет РУСИЧ (СЛАВИЧ) 450Р (Крашенный, 4,5 м.) в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
-6%, осталось 29 дней
1 608 руб 1 708 руб
Прицеп оцинкованный ТМ-1300 в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
-6%, осталось 29 дней
870 руб 922 руб
Прицеп оцинкованный ТМ-1700 в Минске от компании Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by»
-5%, осталось 29 дней
1 026 руб 1 079 руб