Мотоцикл ЗиД Вектор (YX 125-15)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89
Данная модель предназначена для мотолюбителей всех возрастов. Она подойдет как для молодежи в качестве первого недорогого, но надежного мотоцикла, так и для представителей среднего и старшего возраста, которые предпочитают не экстремальный, а умеренный и комфортный стиль вождения.
Мотоцикл ЗиД-125 - имеет отличную устойчивость, малый вес, скромные габариты и неплохую динамику. На трассе уверенно разгоняется до 90 км/час.
Особенности мотоцикла ЗиД-125:
- Конструкция рамы и маятника проверены годами на изделии ЗиД-50 «Пилот» + прошли полный комплекс испытаний на надежность, на специальном стенде испытаний ходовой части «Фантомас». Рама обеспечивает надежность в сложных дорожных условиях, благодаря дуплексной компоновке. Благодаря этому на ЗиД-125 можно ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога.
- Гидравлические амортизаторы снабжены пружиной с переменным шагом, что обеспечивает плавность хода заднего колеса, и комфортность езды в сложных дорожных условиях. Амортизаторы регулируются преднатягом пружины. Точка крепления заднего амортизатора в отличии от большинства китайских моделей находится перед осью заднего колеса ближе к центру масс, что позволяет увеличить ход заднего колеса.
- Алюминиевые колеса размером 17 дюймов позволяют обеспечить плавность хода на «Российских» дорогах.
- Посадка мотоцикла более чем удобная, что обеспечивается установленным двухуровневым комфортным широким седлом из противоскользящего материала.
- Двигатель мотоцикла ЗиД-125 так же проверен временем. Фирма Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co. Ltd. имеет очень хорошую репутацию в России. Механическая четырехступенчатая коробка передач, низкий расход топлива (3.5л/100 км), прост в ремонте и имеет доступные запчасти.
- Абсолютно новый дизайн – плавные линии обтекателя передней фары, бензобака и облицовки, запоминающийся сочный цвет модели – спелая вишня. Оптимизированный щиток переднего колеса гармонично вписывается в конструкцию ЗиД-125 и обеспечивает эффективную защиту двигателя и водителя от загрязнений, со стороны переднего колеса.
- Выхлопной патрубок двигателя защищен специальной накладкой, исключающей термические травмы водителя при езде. Выхлопная система данной модели обладает приятным звуком выхлопа и внешний вид глушителя подчеркивает стиль мотоцикла.
- Присутствует информативная легко читаемая панель приборов и звуковая сигнализация.
- Мотоцикл оборудован легко складываемыми удобными подножками для водителя и пассажира. На модели присутствует задний багажник, совмещенный с ручкой для пассажира.
- Зеркала заднего вида вопреки современной моде достаточно большие и благодаря этому обеспечивают отличную обзорность и соответственно безопасность владельца.
- Топливный бак гармонично вписан в конструкцию мотоцикла, боковые выдавки позволяют удобно расположится водителю.
Оригинальная дуплексная рама и маятник производства ЗИД.
Надежный, четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения двигатель с 4-х ступенчатой КПП. Рабочий объем – 119,6 см3. Максимальная мощность - 5,6 кВт (8 л.с.).
Информативная панель приборов и крышка бензобака с замком.
Гидравлическая передняя вилка длиной 720 мм. Задний двухтрубный гидравлический амортизатор, имеющий пружину с переменным шагом.
Центральная подставка и вместительный багажник с ручкой для пассажира.
Двусторонний рычаг переключения скоростей и удобная, легко складываемая подставка для ног водителя. Удобная, легко складываемая подставка для ног пассажира.
Сравнение мотоцикла ЗиД Вектор (YX125-15) с аналогами других брендов.
Модель | ЗиД Вектор (YX125-15) | BAJAJ Boxer BM 125 X | Минск D4 125 | Regulmoto RM 125 | Regulmoto Senke SK-125 |
Вес, кг | 90 | 116 | 140 | 108 | 98 |
Мощность л.с. | 6.8 | 10 | 10.5 | 10.8 | 10.8 |
Рабочий объем, см³ | 119.6 | 124 | 124 | 125 | 125 |
Коробка передач | 4 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП |
Расход топлива л/км | 3.5 /100 | 1.5 /100 | 2.5 /100 | 2.4 /100 | |
Усиленная подвеска | - | - | + | - | - |
Гарантия | 1 год | 2 года без учета пробега | 1 год | 1 год | 1 год |
Комплектация | |||||
- дуги безопасности | - | + | + | - | - |
-защитный кожух цепи | - | + | + | - | + |
-обтекатель | - | + | + | - | - |
-набор инструментов | - | + | + | - | - |
-литые диски | - | + R17 | + R17 | - | + R18 |
История создания
1. Предок - мотоцикл DKW RT 125 производства Германии.Прообраз нашего "минскача", появился в 1939 году в Германии. Это была миниатюрная копия DKW NZ-350.
Преимущества мотоцикла - простота, дешевизна, надежность. Настоящий автомат Калашникова в области мотостроения. Если бы он не был надежным, немцы бы его просто сняли с производства во время войны.
Это наиболее скопированный мотоцикл всех времен и народов. Его копии под разными именами после войны производились в СССР, ГДР, Польше, Индии, Великобритании, США (Harley-Davidson Hummer), Японии (Yamaha YA-1 - первый мотоцикл Yamaha), Италии и Венгрии.
Всего до конца войны вермахт получил около 12 000 экземпляров DKW RT 125 всех версий, благодаря чему модель стала одним из самых массовых армейских мотоциклов.
2. М1А "Москва".
После поражения Германии в войне, по решению союзников любое предприятие, поставлявшее вооружение вермахту, подлежало демонтажу. Поэтому в качестве компенсации ущерба, нанесенного народному хозяйству СССР, в страну были вывезены техническая документация и оборудование с завода DKW в городе Цшопау. В Советский Союз также были доставлены немецкие инженеры и некоторые запчасти со складов. Так в 1946 году из RT 125 получился М1А "Москва", который сначала производился на Московском мотоциклетном заводе. Что любопытно, иногда на мотоциклах первых лет выпуска встречаются немецкие запчасти с оригинальным клеймением. Параллельно с производством в Москве мотоцикл под именем К-125 "Ковровец" выпускался и в г. Коврове, на ЗиДе.
В 1951 году с Московского мотозавода на Минский велозавод было передано производство мотоциклов М1А. Так появились первые "минскачи". Их собирали из московских комплектующих, чем объясняется надпись "Москва" на бензобаке.
3. "Минск"
Надпись «Минск» на мотоциклах появилась в 1954-м году.
Всего за период 1946 – 1950 г.г завод имени Дегтярёва выпустил 141 327 экземпляров байков К-125.
Таким образом, ЗИД начал производство 125х мотоциклов, наследников DKW RT 125, за 5 лет до того как появилось производство мотоциклов на МотоВело.
4. На сегодня Новый ЗиД-125 это единственный 125 кубовый мотоцикл с биркой «Сделано в России».
О предприятии
Трижды орденоносное Открытое Акционерное Общество «Завод имени В.А. Дегтярева» является современным многопрофильным предприятием, крупнейшим во Владимирской области и одним из ведущих машиностроительных предприятий страны.
Свыше 50 лет ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая 200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами.
За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. «ЗиД-50-Пилот» в 1999–2000 гг. стал бестселлером продаж на российском рынке и по итогам 2001 г. вошел в число 100 лучших товаров России.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89