Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга

Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга

Снегоход (трансформер) ЗиД МБГ-2 Вьюга от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники - фото 1
2 951 руб
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Доставка по Беларуси
Самовывоз Бесплатно
Белпочта
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Гомель

Описание


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89


Мотовездеход, для которого не нужен гараж или отдельное парковочное место, — мечта проживающего в мегаполисе любителя зимней рыбалки или охоты! Зимний мототрансформер «Вьюга» от ковровского завода ЗиД помещается в багажнике обычного автомобиля, а в ожидании зимы готов «жить» на балконе обычной городской квартиры.

СНЕГОСКУТЕР В КАРМАНЕ

Глаза разбегаются от современного изобилия моторизованных транспортных средств для активного отдыха и спорта, но вот проблема — где их хранить? Сегодня в городе негде автомобиль поставить, что уж говорить про квадроциклы, снегоходы, катера, аквабайки, прицепы для их транспортировки и тому подобное… К тому же многих останавливает необходимость получать «тракторные» права (водительское удостоверение тракториста) и ставить технику на учёт в Гостехнадзор. Поэтому активно развивается направление компромиссных машин с несколько упрощённой конструкцией, но зато быстроразборных, помещающихся в багажник среднестатистического автомобиля и не требующих ни оформления в государственных инстанциях, ни дополнительных экзаменов. Один из примеров таких транспортных средств — мототрансформер «Вьюга», изготовленный в Коврове. Назовём его «снегоскутером» — и понятно, и по конструкции логично, и в то же время чиновникам не к чему придраться. Публикуем обзор и отзывы.

Vyuga-ZiD-03-2019-3.jpg

Полиуретановые «амортизаторы» в стойках лыж частично гасят энергию ударов при движении. Это не назовёшь полноценной подвеской, но «Вьюге» с её невысокой максимальной скоростью её вполне достаточно


Силовая установка «Вьюги» — проверенный заводчанами на надёжных мотоблоках линейки «Фаворит» и другой технике 4-тактный китайский 5-сильный двигатель 168F-2R, потребляющий обычный «92-й» бензин. С этим двигателем и трансмиссией аппарат развивает максимальную скорость 18 км/ч. Мотор запускается ручным стартёром, а глушится либо выключателем на нём самом, либо аварийной чекой на руле, ремешок которой закрепляется на руке водителя.

Зид Вьюга

Двигатель имеет встроенный в картер блок центробежного сцепления и редуктор. Шестерня на выходном валу передаёт момент на заднюю ось «гусянки» через цепь, закрытую металлическим кожухом. Управление машиной — простейшее, скутерное, по принципу «Twist’n’go» — «Крути и поезжай!». В смысле, отворачивай дроссель мо тоциклетной ручкой на руле и трогайся без переключения передач и манипуляций со сцеплением. А широкая полуметровая моногусеница с развитым зубастым протектором позволяет «Вьюге» уверенно передвигаться даже по весьма глубокому «пухляку», как называют свежевыпавший снег.

Свои задачи он отлично выполняет — довозит до лунки рыбака, до засидки — охотника, с помощью буксировочного крюка запросто вытаскивает из чащи кабанчика в прицепе-«корыте» или даже волоком. А самое главное, всегда готов помочь отлично провести время с семьей на природе!

Конструктивно снегоскутер состоит из двух быстроразъёмных частей — моторизованной платформы на моногусенице и трубчатой рамы с сиденьем, лыжами и рулём. Одну часть легко отделить от другой минут за пять и за столько же собрать обратно. Причём, что важно, сборка-разборка не требует инструментов, которые можно забыть или потерять!

Интересно, что «Вьюга» — машина с «ломающейся» рамой. Не так, как у вездеходов (в любой плоскости за счёт шарового шарнира), а лишь в горизонтальной за счёт соединения половин корпуса качающимися шарнирами. Однако такая конструкция позволяет мототрансформеру «облизывать» рельеф, достаточно мягко проходя кочки и ямы, встречающиеся под снегом.

Как таковой подвески у «Вьюги» нет, но езда достаточно мягкая благодаря комплексу нескольких факторов. Во-первых, сильных ударов не допускает невысокая максимальная скорость. Во-вторых — мягкое сиденье. В-третьих, удары и вибрации частично сглаживаются полиуретановыми амортизирующими элементами в стойках лыж и резиновыми сайлентблоками в шарнирах стыка половин корпуса.

Торможение в «старших братьях» осуществляется диском с суппортом на оси гусеницы, но у малыша подобное усложнение будет заметно удорожать конструкцию. Поэтому тормозов здесь нет, и при езде на «Вьюге» просто нужно соблюдать опреде лённые несложные правила: в снегу пользоваться быстрой потерей инерции, а на укатанной дороге, если по такой придётся проехаться, осторожно оперировать газом и прогнозировать накат. Ну и, разумеется, всегда можно притормозить ногами!

Vyuga-ZiD-03-2019-1.jpg Вид сзади — двигатель и гусеничный движитель образуют единую моторизованную платформу

Vyuga-ZiD-03-2019-2.jpg Рама с сиденьем соединяется с моторизованной платформой. Соединение разборное, для удобства транспортировки

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89

Характеристики

Код товара
10436
Производитель
ЗиД
Производитель
ЗиД