+375 (44) 55... показать
Прицеп Русич (Славич) 253 (самосвальный, крашенный, 2500х1300х400мм)
Прицеп Русич (Славич) 253 (самосвальный, крашенный, 2500х1300х400мм) ##от компании## Интернет-магазин агро- мото-техники «Fermer-asilak. by» - ##фото## 1

Прицеп Русич (Славич) 253 (самосвальный, крашенный, 2500х1300х400мм)

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
1 985,08 руб
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Бесплатная доставка по Беларуси
Экспресс доставка
Самовывоз
Показать все 5 способов доставки

Оплата

Наложенный платеж
Карты рассрочки
Оплата курьеру по г. Гомель
Оплата при самовывозе по г. Гомель
Контактная информация
Телефоны
+375 (44) 55... показать
Адрес
Беларусь, Минск, Минск, (Минск) на карте
Филиалы
Гомельская область
Гомельская область
246012, г. Гомель, пр-т Речицкий, 7 А. Здание и остановка "Гомельоблавтотранс"
+375 (44) 55... показать

Описание


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89


Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп РУСИЧ (СЛАВИЧ) 253. русич1.jpg

Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом. В базовой комплектации прицеп идет без тента, дополнительно к прицепу можно докупить плотный тент с каркасом для защиты багажа на время стоянки и перевозки, на 0,7 м., 1,2 м. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры.

1.jpg



Сравнительные характеристики прицепов РУСИЧ (СЛАВИЧ) 253, Зубренок, Бобренок


Параметры прицепа / модель

РУСИЧ (СЛАВИЧ) 253
1 мал.jpg

Прицеп МАЗ-8162
Зубренок

зубр.jpg

Прицеп Бобренок

бобр.jpg

Грузоподъемность, кг

750

505

290

Общий вес, кг

550

700

500

Размеры кузова, см

130х250

124x184

120x182

Высота борта, см

40

35

35

Оцинкованные борта

да

нет

нет

Оцинкованная рама

нет

нет

нет

Тип моста

рессорно-амортизаторный

рессорный

рессорный

Вывод: В своей ценовой категории, легковые прицепы РУСИЧ (СЛАВИЧ) 253 значительно превосходит своих конкурентов (МАЗ, Зубренок, Бобренок, и т.д.) по характеристикам и надежности.



Основные характеристики

  • Сбалансированные габариты кузова. Ширина кузова составляет 1 м 30 см, длина – 2,5 м. Борта по высоте достигают 40 см.

  • Тент для надежной защиты. Тент прицепа предоставляет доступом к задней стороне прицепа. Можно установить тент разного размера 0,7м. и 1,2м.

2.jpg
3.jpg
  • Прочный кузов. Борта прицепа произведены из оцинкованной стали, методом горячего цинкования.Рама окрашена катафорезной грунтовкой и эмаль (срок службы до 50 лет!) Катафорез – Катодная система нанесения «электроосождением», а не пульвизатором!!! Это Самая современная импортная технология, самая дорогая по качеству покрытия. При толщине в 25 микрон, качество в разы лучше, чем у аналогов.
  • Покрытие обладает повышенной адгезией и стойкостью к коррозии..

  • Ремонтопригодность: при повреждении оцинкованного покрытия – оно не пригодно к ремонту и подвержено коррозии. ЛКП (адгезия) в отличии от него подлежит мало затратному ремонту, что в разы увеличивает срок службы прицепа! Соответствует международным стандартам ETRTO, требованиям международных стандартов ISO-9001 и ISO/TS 16949 (Стандарт Mersedes, Audi и другие).

4.jpg 
5.jpg 
  •  Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники.
  • Опция опрокидывающегося прицепа. Прицеп оснащен самосвальной системой. Опрокидывайте его и выгружайте сыпучие материалы.
  • Открывающийся борт – можно перевозить грузы большой длины, откинув, или сняв задний борт. Борта прицепа состоят из рамки (труба 25Х25мм), крепятся к раме с помощью болтов. Все борта съемные, что дополнительно дает возможность использовать автоприцеп как платформу. Задний борт откидной с замками и шарнирами.
6.jpg


4.jpg

• Рессорно-амортизаторная подвеска. Прицеп отличается плавностью хода во всем диапазоне допустимых нагрузок. Амортизаторы, отвечают за курсовую устойчивость техники на любом дорожном покрытии. Подвеска пружинного типа с неразрезной балкой отличается высокой надежностью и небольшой металлоемкостью. Благодаря этому прицеп обладает уникальной для своего класса грузоподъемностью.

Такой тип подвески надежен и проверен временем, ранее использовался при производстве автомобилей ГАЗ, АЗЛК и ИЖ.

  • Электрооборудование прицепа. Выполнено по однопроводной схеме. Источником питания является бортовая сеть тягача, напряжение 12 В, для подключения предназначена вилка с разъемом ПС-3 (семи штырьковый штекер) Все провода находятся в гофре, что надежно защищает из от воздействия внешней среды.

5.jpg



Укрепленное бакелитом дно


Для придания дну особой прочности используется специальная технология бакелизации фанеры. Бакелит представляет собой твердую смолистую структуру, которая по своим характеристикам напоминает янтарь или эбонит, но технические параметры этого материала гораздо выше последних.

Для обработки нижнего уровня фанерного дна используется смоляной бесцветный состав, что защищает шпон от внешнего влияния окружающей среды и придает дополнительную влагостойкость.

Во избежание разбухания торцы плит обрабатываются бакелитовой эмалью или лаком.


6.jpg

При бакелизации фанеру полностью опускают в смоляной состав, чтобы все внешние и внутренние прослойки шпона могли полноценно пропитаться. В итоге листы фанеры приобретают отличные показатели прочности и стойкости к огню и влаге. Износостойкая бакелизированная фанера фактически неуязвима для плесени и грибка и считается одним из наиболее качественных и дорогих текстур. А ее плотность достигает 1200 кг/м3.


Бакелизированная фанера нашла широкое применение:

7.jpg

• В судостроении (при производстве корабельных палуб);

• В автомобильном строительстве (для элементов кузова, полов);

• В авиастроении.



Где лучше приобретать прицеп РУСИЧ (СЛАВИЧ) 253

Мы, компания «АвтоВелоМото», напрямую сотрудничаем с производителем прицепов, а потому можем гарантировать вам:
  • Прямые поставки с завода изготовителя;
  • Выгодные цены;
  • Возможность рассчитаться в кредит и рассрочку;
  • Получить полезные подарки к покупке;
  • Внести оплату уже по получению товара;
  • Рассчитывать на профессиональный сервис и выполнение гарантийных обязательств.
русич +.png

Мы давно работаем на рынке техники и точно можем предложить вам наиболее качественные автомобильные прицепы. Обращайтесь за выгодными покупками!

Обзор: "стяжные ремни - важная мелочь при перевозке груза".


Характеристики

Производитель
Русич

Подобные товары