Прицеп для легковых автомобилей МЗСА (3.12x1.51)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89
Прекрасно подходящий для разноплановых перевозок прицеп. Идеален для транспортировки снегоходов, квадроциклов и другой схожей техники. Допустимые габариты груза – до 1,5 и 3,12 м по ширине и длине соответственно.
В отличие от модели-предшественника, имеет более широкий кузов. Благодаря этому, можно перевозить не только саму технику, но и уместить дополнительный груз. Очень устойчив. Благодаря широкому кузову, также удобнее садиться, например, на снегоход.
Возможно установить тент. Тенты могут быть двух видов: аэродинамические и прямые. Не требует дополнительных разрешений и постановки на учёт.
Отличительные особенности модели: широкая расстановка колёс, укреплённая основа из-за более крупного размера. Менее маневренный, но более стабильный при движении.
Преимущества:
- Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов.
- Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытиемустойчиво к износу и воздействию влаги.
- Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
- Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза. Задний борт оборудован съёмными стальными тросами.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
- В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
20 Причин для покупки прицепа МЗСА в нашем Магазине:
1. ДышлоОптимальный размер дышла гарантирует надёжную сцепку прицепа с автомобилем. Благодаря качественному сцеплению, прицеп идёт плавно, уменьшается опасность возникновения аварийной ситуации. Средняя длина дышла у прицепов МЗСА составляет 127 см. Этот показатель является наиболее приемлемым именно для прицепов таких размеров и нагрузок. В случае если необходимо увеличить количество груза на прицеп, имеет смысл дополнительно укрепить дышло и сделать его длиннее, для достижения большей манёвренности. Для более приятного эстетически внешнего вида, а также для дополнительной защиты от коррозии, дышло прицепа МЗСА покрыто особым сплавом с содержанием цинка.
2. Замок
Замковое крепление помогает избавить прицеп от дополнительной тряски и добавляет ходу плавности. Вообще, назначение большинства деталей – аккуратное и корректное движение прицепа вслед за автомобилем. Во избежание люфта, замочную часть необходимо проверять и, при необходимости, менять. Истёртый или неисправный замок может стать причиной образования нежелательного зазора между автомобилем и прицепом. Замок также покрыт цинкосодержащим сплавом, что предотвращает образование коррозийных наростов и преждевременного разрушения.
3. СамосвалФункция самосвала особенно полезна для тех, у кого нет возможности или желания постоянно пользоваться помощью при загрузке и выгрузке ноши из кузова. Сам кузов держится на трёх застёжках, которые легко отсоединяются, а после кузов опрокидывается, облегчая процедуру выгрузки. Благодаря усиленному фанерой днищу, функция самосвала совершенно безопасна и не грозит его пробивом или деформацией.
4. Борта в переднем отсекеПередние борта можно как отстегнуть, так и просто открыть. Борт передней части держится на защёлке, которую можно снять, при необходимости. Для укрепления борт обшит фанерой толщиной в 8 мм.
5. Борта в заднем отсекеЗадний борт также можно откинуть или полностью снять. Держится он, как и передний, на застёжке. Особенно хочется отметить, что борт сделан короче уровня земли, поэтому он не достаёт до неё, даже будучи полностью откинутым вниз. Для дополнительного укрепления и защиты, этот борт также обшит фанерными листами, но здесь фанера влагостойкая. Защита от влаги подразумевает также защиту от любых внешних воздействий осадков – например, снега, дождя и прочего. Это очень удобно в условиях перевозки снегохода. Влагостойкая фанера не подвержена расслоению и гниению, она не пропускает жидкость и обладает специальным покрытием.
6. Борта в боковых отсекахБорта сделаны довольно короткими. Их функция – удерживать груз от падения, поэтому они укреплены также листами железа. В случае с прицепами МЗСА используется рифлёное железо. Металл покрыт составом с цинком, поэтому защищён от коррозии. Борта держатся на столбиках-стойках, количество которых колеблется от 3 до 4 штук.
7. Дно прицепаКак уже было упомянуто, дно прицепа защищено дополнительной обшивкой из влагостойкой фанеры. Оно плавно переходит из покрытия заднего борта. Дно достаточно прочное, оно не пропитается влагой и не размокнет. Толщина обшивки обычно составляет чуть менее сантиметра.
8. ОсвещениеПрицепы МЗСА используют осветительные приборы от компании «Евросвет». Особенное внимание здесь уделяется комфортному использованию в непогоду и безопасности. Фары помещаются в капюшонные клапаны для дополнительной защиты. Помимо закрытых от попаданий случайной грязи и камней/щебня фар, также предусмотрены вставки со светоотражателями. Покрытие фар не приглушает их свет, однако, оно достаточно толстое, чтобы его было невозможно пробить случайно.
9. Электрическая проводкаОсновная проблема проводки – это возможные обрывы. Из-за образования наледи, проводка может обвиснуть, а после и вовсе оборваться, оттянутая тяжёлым наростом. В прицепах МЗСА такая проблема устранена. Проводка здесь уложена в специальную плотную тару с гофропокрытием, защищающим от морозов. Благодаря такой защите, она не просто не провисает, но оказывается буквально «упакована» в кокон.
10. Крылья прицепаКрылья выполняют, прежде всего, функцию визуальную. На них действительно приятно смотреть, как на часть общего внешнего вида прицепа. Однако, помимо красоты, они ещё и влияют на защиту прицепа. Крылья достаточно грузоподъёмные. В среднем, они способны выдержать вес взрослого человека без проблем. Основным критерием выбора крыльев является марка пластика. Если пластик дешёвый и очень хрупкий, то по дороге его можно просто потерять. Прицепы МЗСА используют для крыльев только плотный и надёжный пластик.
11. Рамная частьРама – это показатель долгосрочной службы вашего прицепа. Она должна быть одновременно лёгкой и прочной, а это задача не из простых. Рамы для МЗСА изготавливаются с покрытием цинка, поэтому они защищены от своего главного врага – коррозии. В случае необходимости, рама легко заменяется на новую.
12. Подвеска и часть шассиОчень многие прицепы вообще не используют шасси, однако, прицепы от МЗСА – исключение. Зачастую шасси используется как самостоятельная деталь. Подвеска также влияет на мягкость и плавность хода.
13. ОсьНагрузка на ось здесь немногим ниже средней и составляет 665 кг. В целом, прицепы делятся на две классификации – до 750 и после. Во втором случае, прицеп уже, скорее всего, потребует разрешения. Ось на МЗСА-прицепы производится в немецкой компании, имеет квадратное сечение и не требует никакого ухода, помимо плановой замены по степени изношенности. Ось распределяет нагрузку на прицеп.
14. Рессорный отсекКритерии при выборе рессор – мягкость и, вместе с тем, прочность. Чересчур мягкие рессоры очень быстро стачиваются при использовании и требуют замены. Плановая замена рессор наступает по достижению отметки в 50 000 км. Особенного ухода рессоры не требуют, необходимо только смазывать их, чтобы смягчить ход прицепа. Нельзя также регулярно перегружать рессоры, иначе они не выдержат и могут сточиться неравномерно, что приведёт к аварии.
15. Ступичная частьФункция ступиц – защита болтовой резьбы. Если резьба срывается, авария может случиться незамедлительно. Ступицы от немецкого производителя, с которым и сотрудничает марка МЗСА, отличаются очень крепким зажимом. Благодаря техническим характеристикам, срыв болта практически исключён.
16. ПодшипникиГлавное преимущество подшипников – в их доступности. Очень важно, чтобы при необходимости внезапной замены, можно было найти их в любом автосервисе по пути следования, даже если поломка застала вас далеко от дома. Средний срок замены подшипников – каждые 120 000 км.
17. КолёсаОсновной показатель качественных колёс – резина. Для прицепов от МЗСА используется резина компании Amtel Planet. Базовые показатели – 175/70, R13. Запасное колесо соответствует стандартам.
18. Документы для использованияДля использования такого прицепа не нужны дополнительные документы, достаточно только наличия прав базовой категории В. Никакие разрешения также не требуются.
19. ГарантияГарантия на прицеп составляет 6 месяцев со дня покупки.
20. Подарки> Каждому покупателю наша компания дарит эксклюзивные подарки.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
В нашем онлайн гипермаркете вы можете купить легковой прицеп в Беларуси с самыми лучшими условиями рассрочки или кредита, а также доставкой во все регионы страны.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89