Лодочный лафет МЗСА 81771G.021 (L-6 м) с роликами

Лодочный лафет МЗСА 81771G.021 (L-6 м) с роликами

Лодочный лафет МЗСА 81771G.021 (L-6 м) с роликами ##от компании## Интернет-магазин агро-мото-вело-техники - ##фото## 1
6 957 руб
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Доставка по Беларуси
Самовывоз Бесплатно
Белпочта
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Гомель
Оплата при самовывозе по г. Гомель

Описание


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89


1234.jpg

Прицепы для лодок МЗСА 81771G.021  предназначены для транспортировки гидроциклов, пластиковых и алюминиевых лодок, каяков и байдарок, и легких катеров небольших размеров. При погрузке на прицеп водная техника располагается на особых ложементах, которые препятствуют повреждению корпуса при транспортировке гидроцикла или лодки.

В последнее время большую популярность приобретают лодки ПВХ. Мы знаем, что они разборные и, в принципе, их можно перевозить в багажнике автомобиля, но это не совсем удобно. Перевозка надувной лодки на прицепе МЗСА 81771G.021  позволяет сэкономить время на сборку лодки, а также освободить багажник под нужные для путешествия вещи и провизию, что делает поездку на водоем более комфортной.

ц1.jpg



Преимуществ МЗСА 81771G.021

● Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной  фиксации судна, с учётом его модели.

ц12.jpg 
ц13.jpg 

● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

 Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.


4.jpg 
ц14.jpg 

 Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

6.jpg

О Бренде «МЗСА»

Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») – многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.

Основные направления производства:

  • Разработка и производство специализированных автомобилей различного назначения с установкой платформ, фургонов и других конструкций, с применением различной комплектации.

  • Разработка и производство прицепов и полуприцепов различного назначения,  с полной массой от 750 кг до 30 тонн, как серийного производства, так и по индивидуальным заказам.

  • Разработка и производство передвижных медицинских комплексов на базе грузовых автомобилей, автобусов, прицепной техники и перемещаемых модулей.

  • Производство противопожарных дверей и ворот с пределом огнестойкости IE60 и IE90.

о бренде.jpg

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89

Характеристики

Код товара
8253(1)
Производитель
МЗСА
Производитель
МЗСА
Грузоподъемность, кг
464.00