Универсальный прицеп Трансформер ДОН4221, бортовой + лодочный (макс комплект)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89
Особенности прицепа трасформера Tavials ДОН Н4221
Модульный прицеп производства завода Tavials ДОН Н4221. Прицеп может использоваться в трех вариантах исполнения:
- Как безбортовая платформа для перевозки квадроциклов и различных грузов. Конструкция представляет собой "голую" тележку, без ложментов. Предусматривается установка влагостойкой ламинированной фанеры в качестве пола платформы.
- Как лодочный прицеп для перевозки лодок длиной от 3 до 4,5 м, с самосвальной функцией, которая облегчает погрузку/выгрузку лодок. Съемная задняя световая панель, позволяет уберечь оптику прицепа от контакта с водой. Выдвижное дышло позволяет регулировать габаритную длину прицепа под Вашу лодку.
- Как бортовой прицеп (с тентом или без) для перевозки мототехники и различных грузов. Для этой опции дополнительно можно приобрести комплект бортов (можно несколько рядов). Опционально бортовой прицеп можно укомплектовать тентами высотой h=500 мм, h=1000 мм, h=1500 мм.
В базовую комплектацию входит:
- оцинкованный кузов и дышло;
- самосвальная система;
- адаптивная ось;
- водонепроницаемые ступицы;
- быстросъемная задняя панель со светотехникой;
- выдвижное дышло;
- регулируемая пяти листовая рессорная подвеска с возможностью добавления листов;
- колеса R13;
- регулируемое по высоте замковое устройство;
- дополнительные боковые светодиодные огни в резиновом корпусе;
- 2 противооткатных упора;
- 4 подножки;
- 4 такелажные кольца;
- 4 такелажных крюка;
- дополнительная подсветка номерного знака;
- ручки для перемещения прицепа;
- брызговики;
- светотехника с байонетными разъемами;
- пластиковая рамка номера;
- противотуманный фонарь;
- возможность установки фонаря заднего хода;
- подставка под дышло;
- крепление подкатного колеса с двух сторон;
- страховочные цепи с карабинами;
- прицеп можно использовать как самосвальную платформу, или как бортовой самосвальный прицеп.
Преимущества прицепов TAVIALS:
1. Защита и адаптивность
Оцинкованный кузов.
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
Наращивание борта.
Конструкция прицепа позволяет быстро наращивать борта в 2-3 уровня.Оцинкованный металлопрокат.
При изготовлении прицепа используется оцинкованный металлопрокат толщиной 1.2 - 4 мм.
Съемный передний и задний борта с фиксацией в горизонтальном положении.
Это удобно в случаях, когда необходимо перевезти негабаритный груз.
Стальные борта.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жесткости.
Фиксация заднего борта в горизонтальном положении.
В горизонтальном положении может быть зафиксирован не только передний борт, но и задний. Так они создают длинную ровную площадку для перевоза негабаритных грузов.
Оцинкованные дуги тента.
Оцинкованные детали хоть и выглядят чуть менее привлекательно, чем крашеные, но служат значительно дольше. Дуги под тент изготовлены из оцинкованного профиля 20 мм.
Оригинальное крепление дуг тента.
Вы можете смещать дуги тента вперед или назад (или снимать их вовсе) для удобства доступа к грузу. Или быстро увеличить их высоту.
Полы изготовлены из многослойной 9 мм ламинированной фанеры.
Простое и надежное покрытие пола из влагостойкой фанеры позволяет Вам транспортировать даже очень тяжелые грузы.
Фанера на прицепах прикреплена оцинкованными болтами и нержавеющими заклепками.
Влагозащитная ступица.
Ступицы прицепов имеют защиту от намокания, отличаясь долговечностью и надежностью.
2. Функциональность и безопасность
Самосвальная система.
Разгрузку сыпучих материалов можно быстро произвести с помощью самосвального механизма. Установлен замок с фиксацией от самопроизвольного открытия.
Несколько видов параболических и классических тентов.
Тент в прицепах изготовлен из морозостойкой ткани, что позволяет его эксплуатировать при экстремально низких температурах.
Подставка под дышло.
Небольшая скоба позволяет опустить дышло на землю, не опасаясь, что чувствительные части крепления прицепа к фаркопу или проводка окажутся в пыли или грязи.
Две ручки перемещения прицепа.
Груженый прицеп может быть достаточно тяжелым. Мощные и удобные ручки на дышле помогут его удержать, чтобы переместить, снять и установить на шар фаркопа.
Прицеп снабжен страховочной цепью с карабинами, которая выдерживает высокую нагрузку, при размыкании замка прицепа.
В случае нештатного отсоединения прицепа он останется соединен с автомобилем с помощью цепей.
Оптимальная длина дышла.
Оптимальная длина дышла дает удобный радиус разворота, при этом максимальную надежность при использовании прицепа на шоссе.
Четыре возможных положения высоты замка прицепа.
Фаркоп Вашего автомобиля может располагаться выше, например, на внедорожнике, или ниже, например, на седане. Вы сможете выставить на прицепе нужную высоту крепления дышла.
3. Максимальная грузоподъемность.
Антиизносная прокладка для рессор.
Позволяет значительно увеличить срок службы рессор.
Возможность увеличения количества листов в рессорах.
Удобная возможность, которая позволяет адаптировать прицеп к характерному перевозимому весу.
Увеличение или уменьшение высоты прицепа при изменении положения рессор.
Возможность увеличения высоты прицепа при изменении положения рессор выше моста.
Наличие силового подрамника.
Прицеп испытан общей массой 900 кг.
Испытания прицепа проводятся, чтобы гарантировать Вам надежность, недостижимую для остальных!
Пятилистовая рессорная подвеска с возможностью добавления листов.
Пять листов создают достаточное подпружинивание, чтобы удовлетворить всех. Но возможность усиления присутствует
4. Надежная фиксация
Фиксирующий трос для скобы замка и петель.
Мелкие детали могут легко потеряться. Чтобы этого не произошло они оснащены фиксирующими тросами.
Четыре штатные подножки.
Часто необходимо приподняться на подножке, чтобы надежно расположить груз на прицепе.
Такелажные кольца для крепления груза внутри кузова.
Надежные кольца находятся внутри прицепа и позволяют надежно зафиксировать груз.Крюки для крепления груза на каркасе прицепа.
Объемные грузы иногда требуют фиксации с наружной стороны.Подкатное колесо.
Подкатное колесо удобно использовать, когда прицеп не присоединен к автомобилю. Высота опоры может быть удобно отрегулирована.Крепление подкатного колеса с двух сторон от дышла.
Подкатное колесо может быть установлено, как слева так и справа от дышла. Для этого на дышле предусмотрены специальные крепления.5. Современная светотехника
Предусмотрено штатное место для фонаря заднего хода.
Этот фонарь часто не является необходимым, поэтому в базовую комплектацию он не включен.
Светотехника с байонетными разъемами.
Вы сможете легко подключить или отключить фонари посредством удобных и герметичных разъемов.
Надежно закрепленные светоотражатели.
Катафоты надежно смонтированы на корпусе прицепа, а потому не могут стать источником шума или дребезга при движении.
Универсальная, защищенная от повреждений электропроводка.
Светодиодные боковые фонари в резиновом корпусе.
Это безусловно создает условия более безопасного использования. Противотуманный фонарь в базовой комплектации.
Противотуманный фонарь особенно важен при транспортировке груза в прицепе по шоссе.
Дополнительная подсветка номерного знака.
Лампочки подсветки предусмотрены для освещения заднего номера прицепа.
Бортовые габаритные фонари в резиновом корпусе.
6. Необходимые мелочи
Установлена пластиковая рамка номера.
Номер становится на штатное место и надежно фиксируется в рамке.
Сумка-чехол для хранения тента.
В базовой комплектации с тентом и каркасом предусмотрен бонус - чехол-сумка для хранения тента. Таким образом, в сложенном состоянии тент не займет много места.
Оригинальная запатентованная конструкция прицепа которая позволяет вести сборку с помощью болтовых соединений и нержавеющих заклепок.
Брызговики в штатной комплектации.
Иногда прицеп необходимо использовать на грязных поверхностях. В такие моменты брызговики как нельзя кстати.Противооткатные упоры для колес (2 шт.) в штатной комплектации удобно расположенные в дышле прицепа.
Чаще всего противооткатные упоры используются во время разгрузки и погрузки прицепа. Важно, чтобы их было удобно достать и спрятать.Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
TAVIALS - прицепы нового поколения
Компания TAVIALS родилась на основе отдела проектирования завода Leader-Plus, специализирующегося на производстве прицепов и тягово-сцепных устройств (ТСУ). Новаторские решения в сочетании с современными автоматизированными производственными мощностями обеспечили успех продукции среди автовладельцев. Благодаря оптимизации Технологического процесса и минимального использования ручного труда удалось добиться высокого качества прицепов при минимальной стоимости.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89