Прицеп для автомобиля Титан 2513 борт 30, тент 40 см
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89
Надоело бояться за сохранность груза во время перевозок? В таком случае вам не обойтись без качественного прицепа для автомобиля. Но как быть, если вы не готовы переплачивать за сомнительное качество? Мы уже решили эту проблему для вас. В целях сохранности перевозимого и финансовых средств покупайте прицеп Титан 2513.
Почему мы с такой уверенностью можем советовать вам данную технику? Эта модель предназначена для использования с легковым автотранспортом и оснащена соединением через снимающееся треугольное дышло. В базовой комплектации к прицепу прилагается плотный тент для защиты багажа на время стоянки и перевозки. Поэтому вы можете не переживать за подмоченный или запачканный груз. А от ухабов на дороге защитят надежные рессоры.
Особенности прицепа Титан 2513.
- Рама изготовлена из профильной трубы 40х40 мм. дышло – 50х50 мм, ось – труба, диаметром 48 мм, с 3-х мм стенкой.
- Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
- Ступица используется (Ваз 2108, с разболтовкой 4х98).
- Рессоры – трех листовые, дополнительно в подвеске прицепа используются амортизаторы (от Ваз 2101), за счет чего у прицепа достойная грузоподъемность и устойчивость на дороге.
- Оба борта в прицепе откидные – можно разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
- Дышло V-образной формы снимается – рационально используйте место во время долгосрочного хранения прицепа.
- Тент ПВХ – непромокаемая защита для содержимого прицепа.
Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу
- Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
- Ровный ход. Прицеп держит дорогу как пустой, так и в нагруженном состоянии. Это достигается за счет подвески с резиновыми подрессорниками, которые, как и амортизаторы, ступицы, и другие сложные узлы сконструированы по чертежам для серийных автомобилей. Эти элементы прошли сотни испытаний на специальных полигонах. В проушинах у рессор использованы резиновые втулки. Телескопические амортизаторы действуют односторонне и направлено, зависимая рессорная подвеска включает балку и полуэллиптические рессоры, а также гидравлические амортизаторы. Именно поэтому подвеска крайне вынослива, пригодна к ремонту и экономичнее в обслуживании, а ход прицепа более плавный и мягкий.
-
Обратите внимание, что в подвеске прицепа использованы резиновые подрессорники, которые, не в пример стандартным отбойникам, несут основательную нагрузку на одну из сторон (массой до 200-250 кг). При длине 12 см рабочий ход подрессорников достигает 8 см. При загруженности прицепа поклажей массой 100-150 кг происходит соприкасание рессоры и включение в рабочий процесс подрессорника.
-
До соприкосновения металлических элементов полный ход подвески насчитывает 140-150 мм, при данной загрузке каждый из 3 листов рессоры принимает на себя 650 кг, а коренной лист выпрямляется полностью. В такой ситуации ход подвески насчитывает 80-100 мм.
-
Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.
-
За дополнительную плату вы также можете приобрести опорное колесо.
Бакелизированная фанера для прочности дна
Бакелит представляет собой прочное смолистое вещество, схожее по внешним свойствам с янтарем, слоновой костью или эбонитом. При этом бакелит обладает куда более высокими техническими свойствами. Бакелизация фанеры придает ей дополнительную прочность.
Нижний слой дна прицепа обработан бесцветным составом из смол, защищающим от воздействия окружающей среды и придающим дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания фанеры торцевые зоны проходят тщательную обработку эмалью либо специализированным бакелитовым лаком.
При изготовлении дна прицепа древесный шпон полностью погружается в бакелитовый состав. Благодаря такой технологии все прослойки шпона пропитываются на 100%, и по окончанию подготовительных работ лист имеет высокие показатели прочности и устойчивость к влиянию влаги и высоких температур. Материал отличается повышенной износостойкостью и не восприимчив к плесени и грибкам. Именно поэтому бакелизированная фанера считается одним из наиболее качественных и дорогостоящих материалов.
Сфера использования материала крайне широка и включает:
- Судостроение (производство корабельных палуб);
- Автомобильное строительство (полы автобусов, троллейбусов, отдельные части кузовов);
- Конструирование самолетов.
При этом плотность бакелизированной фанеры составляет 1200 кг/м3.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
О бренде
Если возникла необходимость купить прицеп для легковых автомобилей в Минске или другом городе Беларуси станет лучшим помощником в перевозке грузов. При этом он надежен и не заставит переплачивать лишнее – этот вариант доступен на нашем сайте по самой приемлемой цене.
Прицеп, произведенный в России, справится с перевозкой грузов независимо от качества дорожного покрытия или его полного отсутствия. На вспомогательное техническое средство действует гарантия в один год. В указанный период поломки будут устраняться в сервисном центре, расположенном в Гомеле.
Почему прицеп Титан выгоднее приобретать у нас
Мы, компания «АвтоВелоМото», давно сотрудничаем с изготовителем и предлагаем продукцию по выгодным ценам. Также поставляем технику на ваш участок напрямую с завода. У нас вы также можете рассчитывать на качественный сервис и выполнение гарантийных обязательств. Мы не требуем предоплаты, а позволяем покупателям рассчитываться при получении покупки. Также возможен расчет в кредит и рассрочку.
Мы всегда действуем в интересах наших покупателей и предлагаем вам лучшие автоприцепы. Присоединяйтесь к числу наших довольных клиентов!
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89