Прицеп для легковых автомобилей МЗСА 817712.022 (3.12x1.51) Уценка

Прицеп для легковых автомобилей МЗСА 817712.022 (3.12x1.51) Уценка

Прицеп для легковых автомобилей МЗСА 817712.022 (3.12x1.51) Уценка от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники - фото 1
3 330 руб 3 430 руб
-3%, осталось 28 дней
В наличии

Доставка

Самовывоз в г. Гомель
Бесплатно
Курьер компании в г. Вся Беларусь
до 55 руб
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. Минск
Оплата при самовывозе по г. Гомель

Описание


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89


Внимание! Товар на уценке.


ПРИЧИНА УЦЕНКИ
  • Новый. Технически исправен, вмятина на боковом борту (левый по ходу движения)
Гарантия полная. Вернуть по заявленному недостатку нельзя.

Прицеп для легковых автомобилей МЗСА 817712.022 (3.12x1.51)  – прекрасно подходящий для разноплановых перевозок прицеп. Идеален для транспортировки снегоходов, квадроциклов и другой схожей техники. Допустимые габариты груза – до 1,5 и 3,12 м по ширине и длине соответственно.

В отличие от модели-предшественника, имеет более широкий кузов. Благодаря этому, можно перевозить не только саму технику, но и уместить дополнительный груз. Очень устойчив. Благодаря широкому кузову, также удобнее садиться, например, на снегоход.

Возможно установить тент. Тенты могут быть двух видов: аэродинамические и прямые. Не требует дополнительных разрешений и постановки на учёт.

Отличительные особенности модели: широкая расстановка колёс, укреплённая основа из-за более крупного размера. Менее маневренный, но более стабильный при движении.

Преимущества

  • Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов.
  • Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытиемустойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
  • Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза. Задний борт оборудован съёмными стальными тросами.
  • Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
  • В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).

18 Причин для покупки прицепа МЗСА в нашем Магазине

1. Дышло

Оптимальный размер дышла гарантирует надёжную сцепку прицепа с автомобилем. Благодаря качественному сцеплению, прицеп идёт плавно, уменьшается опасность возникновения аварийной ситуации. Средняя длина дышла у прицепов МЗСА составляет 127 см. Этот показатель является наиболее приемлемым именно для прицепов таких размеров и нагрузок. В случае если необходимо увеличить количество груза на прицеп, имеет смысл дополнительно укрепить дышло и сделать его длиннее, для достижения большей манёвренности. Для более приятного эстетически внешнего вида, а также для дополнительной защиты от коррозии, дышло прицепа МЗСА покрыто особым сплавом с содержанием цинка.

прицеп мзсапродажа прицепа мзса

2. Замок

Замковое крепление помогает избавить прицеп от дополнительной тряски и добавляет ходу плавности. Вообще, назначение большинства деталей – аккуратное и корректное движение прицепа вслед за автомобилем. Во избежание люфта, замочную часть необходимо проверять и, при необходимости, менять. Истёртый или неисправный замок может стать причиной образования нежелательного зазора между автомобилем и прицепом. Замок также покрыт цинкосодержащим сплавом, что предотвращает образование коррозийных наростов и преждевременного разрушения.

3. Самосвал

Функция самосвала особенно полезна для тех, у кого нет возможности или желания постоянно пользоваться помощью при загрузке и выгрузке ноши из кузова. Сам кузов держится на трёх застёжках, которые легко отсоединяются, а после кузов опрокидывается, облегчая процедуру выгрузки. Благодаря усиленному фанерой днищу, функция самосвала совершенно безопасна и не грозит его пробивом или деформацией.

4. Борта в переднем отсеке

Передние борта можно как отстегнуть, так и просто открыть. Борт передней части держится на защёлке, которую можно снять, при необходимости. Для укрепления борт обшит фанерой толщиной в 8 мм.

5. Борта в заднем отсеке

Задний борт также можно откинуть или полностью снять. Держится он, как и передний, на застёжке. Особенно хочется отметить, что борт сделан короче уровня земли, поэтому он не достаёт до неё, даже будучи полностью откинутым вниз. Для дополнительного укрепления и защиты, этот борт также обшит фанерными листами, но здесь фанера влагостойкая. Защита от влаги подразумевает также защиту от любых внешних воздействий осадков – например, снега, дождя и прочего. Это очень удобно в условиях перевозки снегохода. Влагостойкая фанера не подвержена расслоению и гниению, она не пропускает жидкость и обладает специальным покрытием.

6. Борта в боковых отсеках

Борта сделаны довольно короткими. Их функция – удерживать груз от падения, поэтому они укреплены также листами железа. В случае с прицепами МЗСА используется рифлёное железо. Металл покрыт составом с цинком, поэтому защищён от коррозии. Борта держатся на столбиках-стойках, количество которых колеблется от 3 до 4 штук.

7. Дно прицепа

Как уже было упомянуто, дно прицепа защищено дополнительной обшивкой из влагостойкой фанеры. Оно плавно переходит из покрытия заднего борта. Дно достаточно прочное, оно не пропитается влагой и не размокнет. Толщина обшивки обычно составляет чуть менее сантиметра.

8. Освещение

Прицепы МЗСА используют осветительные приборы от компании «Евросвет». Особенное внимание здесь уделяется комфортному использованию в непогоду и безопасности. Фары помещаются в капюшонные клапаны для дополнительной защиты. Помимо закрытых от попаданий случайной грязи и камней/щебня фар, также предусмотрены вставки со светоотражателями. Покрытие фар не приглушает их свет, однако, оно достаточно толстое, чтобы его было невозможно пробить случайно.

9. Электрическая проводка

Основная проблема проводки – это возможные обрывы. Из-за образования наледи, проводка может обвиснуть, а после и вовсе оборваться, оттянутая тяжёлым наростом. В прицепах МЗСА такая проблема устранена. Проводка здесь уложена в специальную плотную тару с гофропокрытием, защищающим от морозов. Благодаря такой защите, она не просто не провисает, но оказывается буквально «упакована» в кокон.

10. Крылья прицепа

Крылья выполняют, прежде всего, функцию визуальную. На них действительно приятно смотреть, как на часть общего внешнего вида прицепа. Однако, помимо красоты, они ещё и влияют на защиту прицепа. Крылья достаточно грузоподъёмные. В среднем, они способны выдержать вес взрослого человека без проблем. Основным критерием выбора крыльев является марка пластика. Если пластик дешёвый и очень хрупкий, то по дороге его можно просто потерять. Прицепы МЗСА используют для крыльев только плотный и надёжный пластик.

11. Рамная часть

Рама – это показатель долгосрочной службы вашего прицепа. Она должна быть одновременно лёгкой и прочной, а это задача не из простых. Рамы для МЗСА изготавливаются с покрытием цинка, поэтому они защищены от своего главного врага – коррозии. В случае необходимости, рама легко заменяется на новую.

12. Подвеска и часть шасси

Очень многие прицепы вообще не используют шасси, однако, прицепы от МЗСА – исключение. Зачастую шасси используется как самостоятельная деталь. Подвеска также влияет на мягкость и плавность хода.

13. Ось

Нагрузка на ось здесь немногим ниже средней и составляет 665 кг. В целом, прицепы делятся на две классификации – до 750 и после. Во втором случае, прицеп уже, скорее всего, потребует разрешения. Ось на МЗСА-прицепы производится в немецкой компании, имеет квадратное сечение и не требует никакого ухода, помимо плановой замены по степени изношенности. Ось распределяет нагрузку на прицеп.

14. Рессорный отсек

Критерии при выборе рессор – мягкость и, вместе с тем, прочность. Чересчур мягкие рессоры очень быстро стачиваются при использовании и требуют замены. Плановая замена рессор наступает по достижению отметки в 50 000 км. Особенного ухода рессоры не требуют, необходимо только смазывать их, чтобы смягчить ход прицепа. Нельзя также регулярно перегружать рессоры, иначе они не выдержат и могут сточиться неравномерно, что приведёт к аварии.

15. Ступичная часть

Функция ступиц – защита болтовой резьбы. Если резьба срывается, авария может случиться незамедлительно. Ступицы от немецкого производителя, с которым и сотрудничает марка МЗСА, отличаются очень крепким зажимом. Благодаря техническим характеристикам, срыв болта практически исключён.

16. Подшипники

Главное преимущество подшипников – в их доступности. Очень важно, чтобы при необходимости внезапной замены, можно было найти их в любом автосервисе по пути следования, даже если поломка застала вас далеко от дома. Средний срок замены подшипников – каждые 120 000 км.

17. Колёса

Основной показатель качественных колёс – резина. Для прицепов от МЗСА используется резина компании Amtel Planet. Базовые показатели – 175/70, R13. Запасное колесо соответствует стандартам.

18. Документы для использования

Для использования такого прицепа не нужны дополнительные документы, достаточно только наличия прав базовой категории В. Никакие разрешения также не требуются.

О бренде

МЗСА логотип

Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») — многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России.

Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании.

На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, а также оно сертифицировано Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM) на уровне «Признанное совершенство 5 звезд».

Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.


Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.


Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89

Характеристики

Производитель
МЗСА
Количество осей
одноосный
Размер колес
R13
Длина прицепа (м)
2.5-3.5
Сроки действия скидки
с 14.09.2024 по 14.10.2024

Подобные товары

Прицеп для автомобиля Титан 1713 в Гомельской области от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники
-17%, осталось 28 дней
Прицеп для автомобиля Титан 1713
Прицеп для автомобиля Титан 2213 в Гомельской области от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники
-17%, осталось 28 дней
Прицеп для автомобиля Титан 2213
Прицеп ССТ-7132-Мини с низким тентом 570 мм в Гомельской области от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники
-17%, осталось 28 дней
Прицеп ССТ-7132-Мини с низким тентом 570 мм
Прицеп ССТ-7132-Мини без тента в Гомельской области от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники
-17%, осталось 28 дней
Прицеп ССТ-7132-Мини без тента
Прицеп ССТ-7132-03 без тента в Гомельской области от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники
-9%, осталось 28 дней
Прицеп ССТ-7132-03 без тента
Прицеп ССТ-7132-03 с тентом 570 мм в Гомельской области от компании Интернет-магазин агро-мото-вело-техники
-5%, осталось 28 дней
Прицеп ССТ-7132-03 с тентом 570 мм