
Прицеп для легковых автомобилей Титан-2500 оцинкованный
Доставка
Оплата
Описание
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89
Подарки к покупке
Автомобильные прицепы используются для перевозки грузов, которые не помещаются в багажник авто, при этом необходимости в покупке грузовика или фургона нет. Прицеп Титан-2500 имеет в длину 2,5 м и подходит для перевозки невысоких грузов весом до 500 кг.
- Ширина прицепа 131 см, длина 250 см.
- Высота борта: 31 см.
- Задний борт откидывается, что позволяет разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа.
- Кузов изготовлен из оцинкованного железа, поэтому устойчив к коррозии.
- Дышло имеет V-образную форму, поэтому во время хранения занимает меньше места.
- Сцепной замок регулируется по высоте, что позволяет подсоединять прицеп к различным автомобилям без риска его заваливания вперёд или назад.
- Подвеска рессорно-амортизаторная обеспечивает мягкий ход.
- Дно изготовлено из бакелизированной фанеры, покрытой смоляным составом. Материал огнепрочный, влагостойкий, устойчив к износу, разбуханию при намокании и невосприимчив к плесени.
- Прицеп оборудован невысоким металлическим каркасом для крепления тента.
- Титан-2500 может поставляться как с водонепроницаемым тентом, так и без него.
- Грузоподъёмность: до 500 кг.
Сравнительные характеристики прицепов
Параметры прицепа / модель | Прицеп Титан 2500 |
Прицеп Кремень стандарт 2.5 |
Оцинкованные борта | да | да |
Окрашенная рама | да | да |
Рессора | 4 листа | 4 листа |
Толщина бортов | 0,8 мм | 0,7 мм |
Толщина фанеры | 9 мм | 7 мм |
Откидной борт | передний + задний | задний |
Высота тента | 35 см | 30 см |
Высота внутри кузова ( от пола до верхней точки тента ) | 66 см | 61 см |
Вывод: В своей ценовой категории, легковые прицепы Титан значительно превосходит своего конкурента Кремень по характеристикам и надежности.
Основные характеристики Титана
Подвеска с рессорами и резиновыми подрессорниками отвечает за плавный ход как при пустом прицепе, так и при максимальной его загрузке. В конструкции используются сложные элементы подвески от серийных автомобилей (рессора, амортизаторы, ступицы). Данные детали прошли сотни тест-драйвов на испытательных площадках. Для проушин использованы резиновые втулки. Подвеска оборудована телескопическими амортизаторами с односторонним действием.
В свою очередь, зависимая подвеска включает в себя полуэллиптические продольные рессоры и балку, а также снабжена амортизаторами гидравлического действия. Как показывает практический опыт пользователей, такая конструкция делает подвеску более стойкой к нагрузкам, упрощает возможный ремонт и дешевле обходится в обслуживании. А прицеп идет более плавно и мягко.
В качестве подрессорников подвески используются резиновые рессоры сжатия. Почему? По сравнению со стандартными отбойниками подрессорники держат большую нагрузку в пределах 200-250 кг и развивают рабочий ход до 8 см, имея собственную длину 12 см.
Рессоры и подрессорники соприкасаются уже при большой загрузке (100-150 кг) «Титана». До соприкосновения металлических деталей полный ход составляет 14-15 см, при этом рессора на четыре листа воспринимает нагрузки 650 кг каждый, а коренной лист распрямляется целиком. В таком случае ход подвески составляет 8-10 см.
Отличный, бюджетный прицеп для разных перевозок грузов производителя Титан.
Дышло V-образной формы прицепа Титан 2500 отличается переменным сечением, а сцепная головка фиксируется по высоте. Предусмотрена поперечина для фиксации запасного колеса. Все это гарантирует маневренность и устойчивость во время движения. Прицеп подходит для машин с отличающимся расстоянием фаркопа благодаря регулируемому навесному замку. Вы установите Титан в нужном положении и не будете бояться, что груз будет болтаться по прицепу, деформируясь сам и деформируя борта. А сам прицеп не будет ехать в перекошенном состоянии с неравномерной нагрузкой на оси. Предусмотрено все для безопасности вашего движения. А при желании вы также можете дополнительно приобрести опорное колесо.
Укрепленное бакелитом дно
Для придания дну особой прочности используется специальная технология бакелизации фанеры. Бакелит представляет собой твердую смолистую структуру, которая по своим характеристикам напоминает янтарь или эбонит, но технические параметры этого материала гораздо выше последних.
Для обработки нижнего уровня фанерного дна используется смоляной бесцветный состав, что защищает шпон от внешнего влияния окружающей среды и придает дополнительную влагостойкость.
Во избежание разбухания торцы плит обрабатываются бакелитовой эмалью или лаком.
При бакелизации фанеру полностью опускают в смоляной состав, чтобы все внешние и внутренние прослойки шпона могли полноценно пропитаться. В итоге листы фанеры приобретают отличные показатели прочности и стойкости к огню и влаге. Износостойкая бакелизированная фанера фактически неуязвима для плесени и грибка и считается одним из наиболее качественных и дорогих текстур. А ее плотность достигает 1200 кг/м3.
Бакелизированная фанера нашла широкое применение:
• В судостроении (при производстве корабельных палуб);
• В автомобильном строительстве (для элементов кузова, полов);
• В авиастроении.
При производстве Титан-1800 использованы обширные наработки по изготовлению прицепов МАЗ и современные технологические достижения. Именно поэтому Титан составляет высокую конкуренцию на рынке отечественной и импортной техники.
Прицеп Титан-2500 можно купить с доставкой по Минску и всей Беларуси. Также обратите внимание на аксессуары к прицепам: опорные стойки, тенты и каркасы, противотуманные фары и т.д.
Оцинкованный прицеп для легковых автомобилей Титан-2500 – это прицеп для транспортировки груза, не помещающегося в багажный отсек машины. Производитель приспособления – компания Титан. Модель относится к категории бюджетных.
Свойства
Титан-2500, оснащенный регулируемым замком, предназначен для автомобилей разной высоты. Присоединив прицеп к машине, можно не беспокоиться о целостности груза и бортов. Регулируемый замок удерживает прицеп в ровном положении, без чрезмерной осевой нагрузки. Также для дополнительной надежности можно купить подкатное колесо.
Характеристика прицепа:
грузоподъемность – до 500 кг;
откидной задний и передний бортик;
кузов из оцинкованного металла, устойчивого к коррозии;
рессорно-амортизационная подвеска, способствующая плавному движению;
небольшой каркас из металла, предназначенный для влагонепроницаемого тента;
водостойкое, огнеустойчивое днище из бакелитовой фанеры.
Обзор: "стяжные ремни - важная мелочь при перевозке груза".