Мотоцикл СКАУТ САФАРИ 3L-8Е+ BIGFOOT (Фара, Эл. ст. перед. и задн. подв., 8,0 л. с., Редуктор)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89
Мотоциклы Сафари являются одной из самых продаваемых групп мотоциклов Скаут, эти мотоциклы достаточно популярны из-за своих преимуществ, которые выгодно отличают их от других групп мотоциклов на рынке.
Поставляется без ПТС.Особенности мотоцикла Скаут 3L-8Е+ Bigfoot
- Сафари 3 - самая популярная версия, с задней и передней подвеской.
- Наличие фары позволяет путешествовать в темное время суток.
- Электростартер.
- Используется трансмиссия с двигателями типа LIFAN - редуктор с автоматическим сцеплением, отсутствие коробки передач - это очень удобно для водителя.
- Сцепление работает в масле, отдельный от двигателя редуктор имеет свой картер, куда заливается масло (сцепление работает в масле и прослужит дольше). Этот редуктор является очень надежной и проверенной трансмиссией, а запчасти для него повсеместно распространены, соответственно они недорогие.
- Применяется очень популярный двигатель LIFAN. Для которого можно легко найти запчасти, поэтому ремонт достаточно дешев и очень прост.
- По геометрии он подходит широкому кругу людей, в том числе высоким от 190 см и с большим весом от 100 кг.
- Низкий вес - около 70 кг, к примеру, самые легкие модели мопедов Альфа весят 90 кг. Сафари можно поднять руками при необходимости. Погрузить или выгрузить из прицепа его может один человек - это достаточно удобно для выездов на природу.
- Легкость в управлении. С ним справится практически любой человек, который умеет держать равновесие на велосипеде, здесь нет коробки передач, основным рычагом управления является ручка газа.
- Колеса низкого давления повышенного радиуса от квадроциклов. Резина имеет размер 20x7x8, она специально подобрана для мотоциклов так как может быть использована как летом так и зимой. Резина не проскальзывает на наледи, в отличие от обычной резины большей части мототехники. Особенность мотоциклов на широкой резине, в том числе и Сафари - они более устойчивы на дороге, по сравнению с обычной мототехникой. Такие мотоциклы мало реагируют на колейность, неровности, и другие препятствия на дороге.
- Два багажника: спереди и сзади.
По сравнению с обычным мотоциклом Скаут имеет следующие преимущества
- Трансмиссия имеет 2 ступени, то есть установлен промежуточный вал, что снижает нагрузку на двигатель с автоматическим сцеплением и делает мотоцикл более "отзывчивым" и резвым.
- Простая конструкция. Мотоцикл состоит из минимума деталей и узлов. Основные узлы и детали при необходимости тех. обслуживания или ремонта (например фильтры) всегда есть в свободной продаже почти повсеместно, и цена деталей невысока.
- В мотоцикле нет множества "лишних" деталей, он рассчитан на простое функциональное использование и обслуживание обычным человеком - нет изобилия пластиковых декоративных облицовок, сложной светотехники, сложной подвески, панели приборов, сложной электро-проводки, сложной системы питания двигателя и выхлопа, сложной рамы и плотно упакованных в неё компонентов, сложной трансмиссии.
- Управление мотоциклом не требует особых навыков (кроме удержания равновесия), поскольку нет рычага сцепления и передач, присущих механической КПП. Мотоциклы имеют автоматическую трансмиссию.
- Мотоцикл имеет простую, "круизерную" посадку и эргономику. Проще говоря, положение тела при езде более естественное по сравнению с обычными мотоциклами. Подножки водителя вынесены немного вперед, что позволяет разместить ноги в комфортном положении, в отличие от согнутых или даже поджатых ног на обычных мотоциклах, на которых необходимо переключать передачи носком ступни.
- Мотоцикл сделан из "железа", то есть у него нет обильного пластикового обвеса с красивым лако-красочным покрытием, как у обычных мотоциклов, поэтому повредить его внешний вид сложнее.
- Не такой громоздкий как обычный мотоцикл.
Технические характеристики
Двигатель | LIFAN KP230E-R с автом. сцеплением |
Подвеска | передняя 2 аморт. и задняя 2 аморт. |
ПТС | нет |
Шины | 20х7-8" |
Тормоза | задний дисковый |
О бренде
Мотоциклы Скаут производятся на заводе «ИжТехМаш», г. Ижевск, в условиях серийного производства. Машиностроительное предприятие "ИжТехМаш" было основано в 2010 году. Предприятие выпускает изделия для нефтяной промышленности, в частности гайки БРС, мототехнику и запчасти к ней:- буксировщики Лидер, Сигма, Дельта;
- мотоциклы Скаут;
- мотолебедки Бычок, Крепыш;
- насадки для бензопил Короед, Болгарка.
Где купить мотоцикл?
Купить мотоцикл в Минске и в другом населенном пункте Беларуси можно в интернет-магазине «АвтоВелоМото». В ассортименте магазина представлен большой выбор авто и мототехники.
Вы можете купить мотоцикл через онлайн-магазин из любой точки республики Беларусь. Компания доставит заказ в нужное место. А если Вы не можете определиться с выбором, то наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
Все подробности можно узнать по телефону +375(44) 551-52-89